Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Однородные члены предложения Определение. Сочинительные союзы. Однородные и неоднородные определения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Осложнённое предложение 2 вид - интерпретация лёгкое 2♦ Определение вида осложнения простого предложения.
2. Средства связи 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Выбор правильного ответа.
3. Однородные и неоднородные определения 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Заполнение таблицы.
4. Обобщающее слово 1 вид - рецептивный среднее 3♦ Нахождение обобщающего слова и однородных членов. Определение их синтаксической функции.
5. Однородные и неоднородные определения 3 вид - анализ среднее 3♦ Определение однородности/неоднородности определений. Аргументация.
6. Однородные члены предложения 3 вид - анализ сложное 5♦ Постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами.
7. Союзы при однородных членах предложения 3 вид - анализ сложное 6♦ Определение разряда союза, постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами.
8. Обобщающие слова в предложениях с однородными членами 3 вид - анализ сложное 6♦ Выбор предложения в соответствии со схемой. Постановка знаков препинания.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Предложения с однородными членами 00:20:00 среднее 26♦ Уметь определять вид осложнения, различать однородные и неоднородные определения, расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Предложения с однородными членами 00:20:00 среднее 50♦ Видеть в предложении сочинительные союзы, уметь определеять их разряды, расставлять знаки препинания в зависимости от союзов; видеть обобщающие слова, уметь определять их местоположение, расставлять соответствующие знаки препинания; читать схему предложения и соотносить с ней предложение; определять синтаксическую функцию однородных членов и обобщающего слова; отличать ССП с союзом И от предложения с однородными членами, связанных тем же союзом.
2. Проверочная работа по теме Предложения с однородными членами 00:30:00 среднее 59♦ Видеть в предложении сочинительные союзы, уметь определеять их разряды, расставлять знаки препинания в зависимости от союзов; видеть обобщающие слова, уметь определять их местоположение, расставлять соответствующие знаки препинания; читать схему предложения и соотносить с ней предложение; определять синтаксическую функцию однородных членов и обобщающего слова; отличать ССП с союзом И от предложения с однородными членами, связанных тем же союзом.