Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Вводные конструкции Определение. Признаки. Значения.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Вводные слова и члены предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 2♦ Выбор правильного ответа.
2. Вводное слово или член предложения 3 вид - анализ среднее 2♦ Различение вводных слов от омонимичных им членов предложения.
3. Значения вводных слов 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Заполнение таблицы значений вводных слов.
4. Часть речи вводного слова 2 вид - интерпретация среднее 6♦ Определение части речи вводного слова, постановка запятых в предложениях с вводными словами.
5. Союз или вводное слово 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Определение функции слова «однако».
6. Значение вводного слова 2 вид - интерпретация среднее 7♦ Определение значения вводного слова, постановка запятых в предложениях с вводными словами.
7. Трудные случаи пунктуации 3 вид - анализ сложное 4♦ Трудные случаи пунктуации в предложениях с вводными словами (сочетаниями).

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Предложения с вводными и вставными конструкциями 00:15:00 среднее 36♦ Видеть в предложении вводные слова (сочетания), уметь отличать их от других членов предложения и определять значения, решать пунктуационные задачи.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Предложения с вводными и вставными конструкциями 00:25:00 среднее 44♦ Видеть в предложении вводные слова (сочетания), уметь отличать их от других членов предложения, определять их значения, решать пунктуационные задачи, заменять вводные слова близкими по значению вводными предложениями.
2. Проверочная работа по теме Предложения с вводными и вставными конструкциями 00:55:00 среднее 20♦ Уметь водить в текст вводные конструкции с соответствующим значением, решать орфографические и пунктуационные задачи, создавать собственный текст.