Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Понятие о сложноподчинённом предложении | Общие сведения о СПП: части СПП, союзы и союзные слова, местоположение придаточной части. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбор СПП | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Выбор сложноподчинённого предложения. |
2. | Тип предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определение типа предложения. |
3. | Части СПП | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Определение главной и придаточной частей. Вопрос к придаточной части. |
4. | Союз или союзное слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определение средства связи. |
5. | Синтаксические синонимы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Преобразование простых предложений в сложноподчинённое. |
6. | Орфографические и пунктуационные задачи | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Решение орфографических и пунктуационных задач. |
7. | Способы выражения сравнения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Определение способа выражения сравнения. |
8. | Указательные слова | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Определение подчинительного союзного средства. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Строение СПП» | 00:15:00 | среднее | 18 Б. | Уметь отличать СПП от простых, ССП, СБП; отличать придаточную часть от главной; преобразовывать простые предложения в СПП. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Подчинительные союзы и союзные слова» | 00:15:00 | среднее | 24 Б. | Уметь определять средства связи, решать орфографические и пунктуационные задачи. |
2. | Проверочная работа по теме «Чтение схем, решение пунктуационных задач» | 00:20:00 | сложное | 29 Б. | Уметь читать схемы, отличать придаточные части со значением сравнения от других сравнительных конструкций, решать пунктуационные задачи. |