Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Сложноподчинённые предложения с однородным подчиненим Определение. Структура. Знаки препинания.
2. Сложноподчинённые предложения с параллельным подчинением Определение. Структура. Знаки препинания.
3. Сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением Определение. Структура. Знаки препинания.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Вид подчинения (1) 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Выбор предложения по заданной схеме, определение вида подчинения.
2. Вид подчинения (2) 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Выбор предложения по заданной схеме, определение вида подчинения.
3. Последовательное подчинение 2 вид - интерпретация среднее 5 Б. Определение вида подчинения посредством постановки вопросов.
4. Параллельное подчинение 2 вид - интерпретация среднее 6 Б. Определение вида подчинения посредством постановки вопросов.
5. Работа со схемами 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Соотнесение предложения со схемой, определение вида подчинения.
6. Знаки препинания при стечении союзов 2 вид - интерпретация сложное 4 Б. Перестроение предложений.
7. Решение задач 3 вид - анализ сложное 9 Б. Решение орфографических и пунктуационных задач.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сложноподчинённые предложения с разными видами подчинения 00:20:00 среднее 28 Б. Уметь определять вид подчинения, расставлять знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными 00:20:00 среднее 18 Б. Уметь определять вид подчинения, расставлять знаки препинания в СПП с несколькими придаточными, читать схемы предложений.
2. Проверочная работа по теме Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными 00:21:00 среднее 39 Б. Владеть теоретическим материалом, применять его на практике. Уметь решать орфографические и пунктуационные задачи.