Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями Определение. Средства связи. Значения. Знаки препинания.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сложносочинённое предложение с разделительными отношениями 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Выбор ССП с разделительными отношениями.
2. Разряды сочинительных союзов 1 вид - рецептивный лёгкое 3♦ Определение разряда сочинительных союзов.
3. Отношения между частями сложносочинённого 2 вид - интерпретация лёгкое 1,5♦ Определение отношений между частями ССП с разделительными союзами.
4. Функции разделительных союзов 2 вид - интерпретация среднее 1,5♦ Определение функции разделительного союза.
5. Работаю редактором 3 вид - анализ среднее 2♦ НЕТ ШАГОВ РЕШЕНИЯ. Исправление пунктуационных ошибок.
6. Запятая между частями сложносочинённого предложения с разделительными отношениями 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Постановка знаков препинания между частями ССП с разделительными отношениями.
7. Знаки препинания в сложносочинённом предложении 3 вид - анализ сложное 3♦ Постановка знаков препинания в ССП с различными отношениями.
8. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения 3 вид - анализ сложное 7♦ Синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями 00:20:00 среднее 16,5♦ Знать разделителительные союзы; уметь отличать ССП с разделительными отношениями от других сложносочинённых предложений; определять отношения между частями ССП с разделительными отношениями; расставлять знаки препинания, производить синтаксический разбор ССП.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями 00:20:00 среднее 16,5♦ Уметь отличать ССП с разделительными отношениями от простых предложений с однородными членами; видеть и исправлять пунктуационные ошибки; расставлять знаки препинания в ССП; производить синтаксический разбор ССП.
2. Проверочная работа по теме Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями 00:20:00 среднее 36♦ Уметь читать схемы; уметь отличать ССП с разделительными отношениями от простых предложений с однородными членами; видеть и исправлять пунктуационные ошибки; расставлять знаки препинания в ССП; производить синтаксический разбор ССП.