Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Сложносочинённое предложение с соединительными отношениями Определение. Средства связи. Знаки препинания.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сложносочинённое предложение с соединительными отношениями 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Определение типа Сложносочинённого предложения.
2. Простые и сложноподчинённые предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 3♦ Нахождение союза и определение типа предложения.
3. Группы сложносочинённых предложений с соединительными отношениями 1 вид - рецептивный лёгкое 3♦ Установление характера соединительных отношений в сложносочинённом предложении.
4. Перестроение предложений 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Ввод в предложение союза ни - ни.
5. Постановка тире 3 вид - анализ среднее 3♦ Определение причины постановки тире в предложениях.
6. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях 3 вид - анализ сложное 3♦ Постановка знаков препинания между частями ССП.
7. Этот опасный союз И 3 вид - анализ сложное 4,5♦ Определение функции союза И, решение пунктуационных задач.
8. Орфографические и пунктуационные задачи 3 вид - анализ сложное 9♦ Решение орфографических и пунктуационных задач.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сложносочинённые предложения с соединительными отношениями 00:10:00 среднее 18♦ Уметь отличать ССП от простых предложений с однородными членами, трансформировать простые предложения в сложные и наоборот, решать пунктуационные и орфографические задачи.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сложносочинённые предложения с соединительными отношениями 00:15:00 среднее 15,5♦ Уметь читать схемы и находить ССП с соединительными отношениями, отличать их от простых предложений с однородными членами, трансформировать простые предложения в сложные и наоборот, решать пунктуационные задачи.
2. Проверочная работа по теме Сложносочинённые предложения с соединительными отношениями 00:20:00 среднее 30,5♦ Уметь находить ССП с соединительными отношениями, отличать их от простых предложений с однородными членами, трансформировать простые предложения в сложные и наоборот, решать пунктуационные и орфографические задачи.