МБУ Лицей № 60

В рамках учебных планов 5-11 классов в МБУ Лицей № 60 реализовывается углубленное изучение отдельных предметов: математика, геометрия, русский язык, биология, химия, история. Помимо учебной деятельности в нашем лицее проводятся мероприятия, направленные на организацию воспитательной работы с педагогическим коллективом и родителями. Для повышения эффективности работы классных руководителей проводятся семинары, заседания методического объединения, педагогический совет. МБУ Лицей № 60 тесно сотрудничает с МБУИ г.о. Тольятти «МДТ», МБОУ ДО «Диалог», МБУИ г.о. Тольятти «Колесо», Музыкальная школа им. Балакирева, библиотека «Веста», МБОУ ДО «Родник». В лицее работают настоящие профессионалы своего дела. Наши педагоги имеют высшую и первую квалификационную категорию, регулярно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся. К принципам и подходам нашей образовательной программы относятся:  

  • принцип гуманизации: реальное соблюдение прав учителя и ребенка, закрепленных законом Российской Федерации «Об образовании», Декларацией прав ребёнка, Конвенцией о правах ребенка и другими нормативными документами; утверждение не приходящей ценности общекультурного человеческого достоинства, внимание к историческим ценностям, их вкладу в развитие науки, культуры, литературы и искусства;
  • принцип сотрудничества: построение взаимоотношений в школе на основе компетентности, авторитетности и поддержание достоинства в отношении учителей, повышающий уровень самооценки обучающихся, на взаимном уважении и доверии учителей, обучающихся и родителей обучающихся в соответствии с принципами ненасильственного общения;
  • принцип индивидуализации обучения: предполагает всесторонний учёт уровня развития способностей каждого обучающегося, формирование на этой основе личных планов, программ стимулирования и коррекции развития детей; повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого ученика;
  • принцип дифференциации: предполагает выявление и развитие у обучающихся склонностей и способностей к работе в различных направлениях изучаемых наук;
  • принцип целостности: предполагает построение деятельности образовательного учреждения на основе единства процессов развития, обучения и воспитания обучающихся; создание сбалансированного образовательного пространства, учитывающего комплекс отраслей знаний в содержании образования, адекватность педагогических технологий, содержанию и задачам образования;
  • принцип вариативности: поскольку одной из задач обучения в лицее является комплексное образование, дающее возможность выпускникам поступить в ВУЗы различных профилей, то системой обучения и программами должен быть обеспечен принцип вариативности программ и учебной литературы, подачи материала.

 

 

                                                                                             

Данные обновлены: