МБОУ СШ № 69

Школа № 69 была образована в 1981 году.

Приоритетные направления развития школы в настоящее время:

  • модернизация образовательного процесса посредством современных образовательных технологий в рамках ФГОС, дальнейшего развития профессиональной и личностной компетентности педагогов и качественных изменений пространств учреждения;
  • модернизация системы внеурочной деятельности, позволяющая участникам образовательных отношений раскрыть и реализовать свои индивидуальные способности и удовлетворить свои духовные потребности;
  • формирование навыков педагогов и обучающихся представлять продуктивную инициативу, проявлять активность в разных областях социального взаимодействия, осваивать новые культурные практики;
  • обеспечение внедрения востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов;
  • cоздание доступной среды в учреждении и реализация государственных образовательных стандартов для детей с особыми образовательными возможностями;
  • обеспечение в управлении образовательной организацией перехода на технологию управления по результатам и логике рефлексивного осмысления происходящих изменений практики;
  • формирование положительного имиджа школы.

Осуществляется обновление образовательного процесса, созданы условия, обеспечивающие личностный рост всех субъектов образовательного процесса, внедрены технологии здоровьесбережения и обеспечено медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, сформированы устойчивые связи с такими социальными партнерами, как Краевой центр детского туризма и краеведения, КК ИПК РО, КУДО Дворец пионеров, КГПУ им В.П. Астафьева, сеть МБДОУ микрорайона Северный.

Одним из основных компонентов культурно-воспитывающей инициативной среды являются традиции, формирующие уклад школьной жизни: проведение итоговых общих сборов обучающихся по параллелям, создание переходящего вымпела выпускников, заполнение рейтинга активности участия классов в событиях школы - конкурс «Самый классный класс».

Реализуется инновационный компонент концепции «Школа-музей»: традиционные Фестиваль сказок и Фестиваль «Калейдоскоп национальностей» проводятся в другом формате, обусловленном реализацией общешкольного исследовательского проекта «Дружба культур», который объединил усилия всех классных коллективов по изучению разных стран мира.

В рамках деятельности ученического самоуправления и социально-значимой деятельности, кроме оказания активной  помощи в подготовке и проведении запланированных общешкольных традиционных мероприятий и КТД, в деятельность Совета школы было включено рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения обучающимися правил внутреннего распорядка, вопросов внешнего вида обучающихся, дежурства в школе.

Активную социально значимую деятельность продолжает осуществлять в школе добровольческое движение «Крылья Добра».

Реализуются программы дополнительного образования по направлениям: 

  • техническое - «Информационная культура», модули - «компьютерная верстка газеты», «графика», школьный сайт»;
  • художественное - «Краски земли», «Поем вместе», «Умелые руки», «Бумажная пластика», «Терпсихора»;
  • физкультурно-спортивное - «Спортивный мир», «Подвижные игры»;
  • естественнонаучное - «Эрудит», «Экономика»;
  • социально-педагогическое - «Профориентация», «Загадки истории», «Психология», «Основы правовых знаний», «Практический английский», «Художественное слово»;
  • эколого-биологическое - «Экологическая культура»;
  • культурологическое - «Музейное дело».

                                                                                         

Данные обновлены: