МБУ Гимназия № 38

Миссия МБУ «Гимназия № 38»:

  • создание условий для полноценного развития всех участников образовательной деятельности (обучающихся, учителей, администрации, родителей, представителей социума): психологический комфорт, высокий творческий настрой, мотивация учения и других видов деятельности, успешная социализация выпускников;
  • реализация образовательных программ повышенной сложности по профильным дисциплинам и предметам углубленного изучения;
  • выявление и развитие склонностей, познавательных интересов обучающихся в области учебных предметов и информационных технологий;
  • широкое применение современных информационных технологий в образовательной деятельности;
  • формирование у обучающихся потребностей к активной интеллектуальной деятельности;
  • воспитание целеустремленных, успешных, уверенных в себе граждан России.

Педагогический коллектив МБУ «Гимназия № 38» успешно осваивает и внедряет современные педагогические технологии в образовательной деятельности. Программа развития Гимназии направленана развитие Гимназии как инновационной открытой образовательной системы, в соответствии с социальными и экономическими потребностями Российской Федерации, на основе высокого качества образования обучающихся, совершенствования условий и характера образовательной деятельности и дальнейшего развития поликультурной среды учреждения. 

Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в гимназии, которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования. Она объединяет все виды деятельности гимназистов, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Внеурочная деятельность организуется для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участие в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит закладка основ для адаптации ребёнка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества.

Школьный информационно-библиотечный центр в течение учебного года прививает в учащихся потребность в постоянном самообразовании, воспитывает ответственность, уделяет внимание пропаганде литературы в помощь школьным программам. А также развивает и поддерживает в детях привычку чтения и учения, потребность пользоваться библиотекой в течение всего учебного периода. Именно здесь приобретаются навыки самостоятельного поиска информации, из различных источников (периодика, книги).

                                                                                          

Данные обновлены: