МБОУ СОШ № 2

Педагогами школы № 2 используются современные педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, игровые технологии, ИКТ технологии, личностно- ориентированное развивающее обучение, проектное обучение, система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности, модульное обучение.

Для ракрытия и развития потенциала обучающегося в соответствии с их возможностями и способностями школа объединяет основные и дополнительные образовательные программы, учебную и внеучебную деятельность. В школе сложился опыт реализации направлений внеурочной деятельности во взаимодействии с другими образовательными учреждениями микрорайона.

С целью создания условий для развития и поддержки одаренных детей в школе реализуется проект «Ты- завтрашний лидер!!!», действуют клуб «Эрудит» и научное общество учащихся «Факел». Основными формами работы с одаренными детьми являются элективные курсы, кружки по интересам, предметные олимпиады, конкурсы, проектно-исследовательская деятельность, научно-практические конференции.

Основные задачи учреждения:

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

                                                                                        

Данные обновлены: