МБОУ Гимназия с. Кушнаренково

Рост компетентности, профессионализма педагогов гимназии с. Кушнаренково – одно из условий повышения качества образования; мастерство современного педагога формируется через постоянную, систематическую работу, поэтому методическая работа (тематические педсоветы, участие в конференциях, семинарах, открытые уроки, мероприятия, курсы повышения квалификации) и самообразование учителя – важнейшие составляющие системы непрерывного образования педагогов гимназии.

При проведении предметных недель используются разнообразные формы работы с обучающимися: олимпиады, литературные конкурсы, конкурсы сочинений, сказок, поделок, кроссвордов, ребусов, игры (КВНы, «Поле чудес»), диспуты, викторины, выставки, открытые уроки.

Внеурочная деятельность реализуется по художественно-эстетическому, научно-познавательному, общекультурному, спортивно-оздоровительному, общеинтеллектуальному направлениям.

Основные задачи воспитательной работы гимназии с. Кушнаренково:

  • развивать потребность к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;
  • прививать сознательное отношение к труду, формировать трудовые, художественно-эстетические умения и навыки;
  • формировать активную гражданскую и патриотическую позицию;
  • формировать нравственную культуру и потребность в здоровом образе жизни.

Эффективность воспитательной системы гимназии подтверждается результатами ежегодных диагностик: растет удовлетворенность обучающихся, родителей и представителей социума организацией воспитательной работы в гимназии, увеличивается количество обучающихся, занятых в дополнительном образовании, повышаются результаты участия гимназии в районных, республиканских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.

Воспитательная работа в гимназии с. Кушнаренково ведется по основным направлениям:

  • гражданско-патриотическое - осознание ответственности за судьбу своей Родины, ценности своей жизнедеятельности и жизнедеятельности других людей через приобщение к общечеловеческим нормам;
  • духовно-нравственное - усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, усвоение основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем, усвоение основных понятий культуры социальных отношений;
  • трудовое и эстетическое воспитание - расширение досугового познавательного пространства, самореализация внутренних потребностей и развитие творческого потенциала, социальная адаптация каждого обучающегося;
  • экологическое воспитание - усвоение основных экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия, обеспечивающее сохранение на Земле природы и человека, их взаимодействие;
  • физическое воспитание и пропаганда ЗОЖ - сохранение здоровья и физическое развитие каждого обучающегося, воспитание устойчивого негативного отношения ко всем вредным привычкам;
  • работа органов совета самоуправления - создание благоприятных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого обучающегося в процессе включения его в разнообразную содержательную и коллективную деятельность;
  • работа с родителями - установление контактов родителей с общественностью и взаимодействие родителей и учителей в воспитательной работе, психолого-педагогическое просвещение родителей;
  • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
  • профилактика правонарушений.

                                                                                         

Данные обновлены: