МАОУ ООШ № 15

МАОУ ООШ № 15, г. Сысерть, двухэтажное здание: 1 этаж 1870 года постройки, 2 этаж – 2012 года. В МАОУ ООШ № 15 7 учебных кабинетов. Учебные кабинеты и остальные помещения образовательного учреждения оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными и мультимедийными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части образовательных и учебных программ. Специализированные кабинеты физики, химии, биологии, информатики. Они укомплектованы лабораторным и демонстрационным оборудованием в полном объёме для проведения занятий по всем темам соответствующего курса, а также проекторами. Лабораторное оборудование специализированных кабинетов периодически пополняется новым оборудованием. Спортзал в школе 70 м2 , не оборудован санузлами, раздевалками. Имеется защитное ограждение окон и отопительных приборов. Также имеется спортивный стадион, позволяющий заниматься легкой атлетикой, игровыми видами спорта.

Все учебные кабинеты образовательного учреждения оснащены компьютерами, имеющими выход в Интернет (на всех компьютерах имеется коннект фильтрация). В школе: количество компьютеров, участвующих в учебном процессе - 8; количество ноутбуков (нетбуков), участвующих в учебном процессе - 16; количество мобильных классов - 1; количество интерактивных досок - 3; количество проекторов - 8.

Библиотечно-информационный центр функционирует как открытый информационный центр, где школьники и учителя могут находить необходимую информацию для написания проектов. Библиотечно-информационный центр имеет абонементную зону и небольшую читальную зону, это связано с техническими возможностями здания. Однако это не препятствует свободному доступу обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Общий библиотечный фонд составляет 5113 экземпляров. Учащиеся обеспечены учебниками на 100%. Одна из основных проблем – недостаточное количество учебников по предметам части, формируемой участниками образовательных отношений. Учебное и программно-методическое обеспечение образовательного процесса постоянно пополняется в соответствии с обязательной частью учебного плана.

Согласно лицензии и Свидетельства о государственной аккредитации школа реализует образовательные программы начального общего образования, основного образования. Виды внеклассной и внеурочной деятельности: предметные декады, школьные этапы Всероссийской олимпиады школьников, учебные экскурсии, тематические классные часы, линейки, акции, спортивные соревнования, туристические слеты учащихся, игры, общественно-полезный труд, встречи с интересными людьми, сотрудничество с государственными учреждениями и предприятиями города, совместные мероприятия с учреждениями ДО, культуры и спорта.

Основными целями школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Вся деятельность педагогического коллектива подчинена реализации названных целей. В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой календарный учебный график, учебный план, штатное расписание.

Организация воспитательной работы с обучающимися в течение учебного года осуществлялась на основании воспитательного плана работы школы, воспитательных планов классных руководителей, принятых на совещании методического объединения классных руководителей. Воспитательная работа строилатся исходя из общей цели образовательного процесса. Цель образовательного процесса: создать наиболее благоприятные условия для становления самодостаточной личности, способной на основе полученного качественного образования эффективно реализовывать себя в различных сферах деятельности, свободно ориентироваться в мире ценностей и решать задачи, связанные с определением своей мировоззренческой, нравственной и гражданской позиции. Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и эффективным. Цель воспитательного процесса: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социальной адаптации.

                                                                                         

Данные обновлены: