Образовательная программа школы учитывает требования к образованию, которые предъявляют федеральные государственные стандарты. Принципиальным подходом к формированию образовательного процесса в школе стал учет изменения социальной ситуации развития современных детей. Наряду со знаниевым компонентом в программном содержании обучения представлен деятельностный компонент, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющих содержания обучения. Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира.
Образовательная програма в школе построена с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов. Основные принципы построения программы: гуманизация и культуросообразность; целостность и вариативность; индивидуализация и дифференциация; преемственность; системность; открытость.