МБОУ СШ № 9 с УИОП

Программа перспективного развития МОУ СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов «Школа образовательных траекторий» разработана в начале 2011 года. И призвна решить ряд проблем в школе и реализовать важнейшие задачи в образовании учащихся.

Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми учащимися образовательной программы, формирования навыков исследовательской деятельности учащихся, подготовки их к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору. Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях развития компетентностного подхода и оценки качества образования в школе на основе единого государственного экзамена.

Важной для школы является проблема эффективного использования современных образовательных технологий, в необходимости сочетания новых технологий и лучших отечественных традиций образования.

Немаловажной проблемой является и доступность образования, которая понимается педагогами школы в контексте новых образовательных технологий.

Доступность образования заключается в создании особых психолого-педагогических условий в школе, позволяющих каждому обучающемуся выбрать свою образовательную траекторию, быть успешным.

Ещё одна проблема, которую призвана решать настоящая программа, является демократизация школьного уклада. Особенно важным является использование потенциала родителей и местного сообщества в качестве ресурса развития школы.

Разработка программы перспективного развития проводилась с учетом анализа имеющихся условий и ресурсов школы. При подготовке настоящей программы также учитывались ключевые положения реализуемой школой образовательной программы.