МОБУ СОШ Муринский ЦО № 4

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, на принципах единоначалия и коллегиальности.

В МОБУ «СОШ «Муринский ЦО № 4» функционирует 25 групп.

Все группы учреждения общеразвивающей направленности.

Оказание услуги «присмотр и уход» в Учреждении осуществляется на основе.

В учреждении созданы режимы дня (основной и гибкие: на время адаптации обучающихся, особых погодных условий, летний оздоровительный период), организовано 5-ти разовое питание, все условия для сохранения и укрепления здоровья.

Техническое обеспечение учреждения включает: 5 единиц оргтехники: 2 ноутбука, 2 интерактивных досок, 1 мультимедийный проектора.

Материально-техническое оснащение в центре и на территории соответствуют действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Кадровая политика – это механизм выработки целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, создание коллектива, эффективно решающего уставные задачи.

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

Педагоги центра повышают свою квалификацию в основном за счет методической работы внутри учреждения, а также через самообразование и посещение методических мероприятий районного уровня.

Для вовлечения педагогов в активную педагогическую деятельность используются следующие формы методической работы:

  • семинары;
  • мастер-классы;
  • взаимопосещение занятий;
  • наставничество.

Определяющим для повышения качества образовательных услуг являются:

укрепление материально-технической базы Учреждения, обогащение образовательного пространства и развивающей предметно-пространственной среды групп;

  • создание системы педагогической работы в Учреждении, эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса;
  • создание системы работы по повышению уровня профессиональной компетентности и квалификации педагогов Учреждения;
  • создание комплекса мер, направленных на оптимизацию деятельности Учреждения по здоровьесбережению;
  • создание системы взаимодействия с родителями обучающихся;
  • создание связей со сторонними организациями, преемственности со школой.

                                                                                       

Данные обновлены: