МКОУ Зубутли-Миатлинская СОШ

Школа в селе Зубутли-Миатли Кизилюртовского района существует с 1971 года. 

В 1976 году было сдано в эксплуатацию новое трех этажное типовое здание на 960 ученических мест с пищеблоком, спортивным и актовым залами, мастерскими, с медицинским кабинетом, на территории школы находится спортивная площадка. Обучение в школе ведется по кабинетной системе.

Школа в последние годы считается одной из лучших в районе, является центром общественной, научной, методической и культурной жизни. Роль школы в социуме, в территориальной образовательной системе огромна.

На базе школы проводятся методические дни, семинары, конференции, конкурсы, соревнования, в районном и республиканском масштабе, так как она является опорной, базовой школой института имени Тахо-Годи, УО района. Учителя школы являются руководителями районной ассоциации учителей-предметников: биологии и химии, английского языка, истории и физической культуры.

Школа является победителем конкурса общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы 2006 года, победителем республиканского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 2014 года.

Материально-техническое оснащение и дальнейшее развитие материально-технической базы школы позволяет говорить о создании необходимых условий для полной реализации основных и дополнительных образовательных программ, использования современных компьютерных технологий в обучении, для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Проводимые в школе мероприятия по развитию материально-технической базы обеспечивают:

  • создание в школе условий для организации учебно-воспитательного процесса на уровне современных требований к его информационно-техническому обеспечению;
  • создание в школе учебно-методического комплекса для каждого предмета как при реализации основных, так и дополнительных образовательных программ; пополнение фонда школьной библиотеки;
  • создание классов, кабинетов со специализированным оборудованием.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, посредством применения ИКТ.

В свободном доступе для учащихся 45 компьютеров. Имеют выход в Интернет 10 компьютеров.

Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графику работы под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного процесса, школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

  • повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов.

В целях усовершенствования работы с одаренными детьми, изъявивших желание работать в НОУ и имеющие склоность к творческой деятельности создано научное общество учащихся «Интеллект» по следующим направлениям:

  • краеведческое и музейное дело;
  • информатика;
  • филологическое с краеведческим уклоном;
  • социально-экономическая направленность;
  • художественно-эстетическая направленность;
  • дагестанские языки;
  • физико-математическая направленность;
  • физкультурная направленность;
  • экологическая направленность;
  • английский язык.

Воспитательный результат внеурочной деятельности – активная жизненная позиция обучающихся, приобретение социальных знаний, здоровый и безопасный образ жизни, индивидуальное развитие в избранной сфере деятельности.   

                                                                                         

Данные обновлены: