С 2019 года в школе обучающиеся и воспитанники получают образование по всем уровням общего образования:
- дошкольное образование;
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование.
С 2000 года школа сотрудничает с Иркутским Государственным университетом путей сообщения, а с 2008 с Открытым молодежным университетом г. Томск и с 2012 года имеет статус базовой площадкой по внедрению информационных технологий. Данное сотрудничество помогает определиться выпускникам и поступить в ВУЗы на технические факультеты и факультеты, связанные с информационными технологиями.
С 2014 года - школа является экспериментальной площадкой «Опережающее внедрение ФГОС ООО» .
С 2017 года - в сотрудничестве с ИРО Иркутской области, в реализацует мероприятий ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» + социальный проект «Школа +семья = успех».
С 2018 года - сотрудничая с ИРО Иркутской области школа имеет статус базовой (опорной) площадки реализации основных задач направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога» программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2019 гг..
В школе преподают 42 педагога, 4 воспитателя и 1 музыкальный руководитель.
Из них: 9 педагогов и воспитателей имею высшую квалификационную категорию, 22 педагога и воспитателя 1 квалификационную категорию. Работники школы активно участвую в различных конкурсах, инновационных проектах, за что имеют грамоты и дипломы различных уровней.
В школе 560 обучающихся и 23 воспитанника. Учащиеся принимают активное участие в конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях, где неоднократно становились победителями и призерами.
Задачи школы:
- обеспечениеэффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; выявление и развитиеспособностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включениеобучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.