МБОУ БГО СОШ № 6

Впервые звонок прозвенел в нашей школе 1 сентября 1973 года. Первым директором был Иванищев Митрофан Васильевич.

За короткое время школа превратилась в своего рода методический центр, где было чему поучиться, где не раз проходили зональные и областные семинары. Нередко приходилось встречать и иностранные делегации.

Школа первой в городе откликалась на все новшества. Именно здесь школьный звонок впервые прозвенел для детишек-шестилеток, и школа заменила им детский сад. «Первые ласточки», - ласково называли их в школе. А гости со всей области приезжали посмотреть, как оборудованы для них классы, спальни, игровой зал... И поучиться было чему.

Среди руководителей школы и учителей было много ярких и талантливых личностей. Иванищев Митрофан Васильевич (1923-1980) - первый директор школы. Под его руководством на базе школ № 6 и № 8 была создана средняя школа № 6.

За время существования школы произошло много перемен в образовании: школа становилась то раздельной, то смешанной, то трудовой, то политехнической. Бытовали различные педагогические идеи и методики...

Но неизменно школа делала главное: давала знания, учила жить, трудиться, быть гражданином.

Воспитательная работа в МБОУ БГО СОШ № 6 осуществляется по программе «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника» направленной на создание условий для формирования духовно богатой, высоконравственной, физически здоровой, образованной личности, компетентного гражданина России через деятельностное отношение к окружающему миру, людям, себе.

Ключевыми формами воспитательной деятельности являются классные часы, акции, линейки, образовательные события, соревнования. Ежегодно в школе проходят традиционные мероприятия: День самоуправления, смотр строя и песни классных коллективов, Урок мужества, вахта памяти и др.

В школе действуют волонтерский отряд про пропаганде ЗОЖ, детская общественная организация «Пионеры», школьное телевидение ШК ТВ6, школьный спортивный клуб «Олимп».

Дополнительное образование в МБОУ БГО СОШ № 6 является структурным компонентом образовательного процесса и направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

                                                                                       

Данные обновлены: