КГА ПОУ ГАСКК МЦК

Губернаторский авиастроительный колледж – одно из первых образовательных учреждений г. Комсомольска-на-Амуре. Образовано оно было как училище 5 октября 1940 года. Преподавательский состав комплектовался за счет кадров инженеров и мастеров завода.

К началу занятий, мастерская училища заполнилась оборудованием — уже стояло 32 станка: 12 токарных, 5 фрезерных, сверлильных, шлифовальных, строгальных, изготовлены и поставлены новые верстаки.

2 октября 1991 г. создан музей авиастроительного колледжа. В музее собран уникальный материал по истории развития профессионально образования России, Хабаровского края и Губернаторского авиастроительного колледжа, который представляет возможность оценить значение профессионального образования в экономике края, города, способствует сохранению традиций колледжа и формированию профессиональных, патриотических и нравственных качеств обучающейся молодежи.

За двадцать лет работы музей стал просветительно-образовательным центром, приобрел популярность среди студентов. Экспозиция музея оформлена на основе документальных материалов: фронтовые письма, фотографии, воспоминания выпускников и работников лицея разных лет, газетные статьи и другие документы периода становления лицея до настоящих дней. 

Сегодня коллектив учреждения — это не только квалифицированные мастера производственного обучения, педагоги, но и замечательные, увлечённые своим делом люди, с высоким профессионализмом и широким кругозором. Учреждение занимает ведущее место в образовательной системе Хабаровского края. Обучающиеся и педагоги чтут и приумножают славные традиции выпускников.

В учреждении используются интерактивные формы обучения. Учебно-производственные мастерские, учебные кабинеты и лаборатории пополняются  высокотехнологичным и современным оборудованием. Используются инновационные подходы в системе профессионального обучения.

Применяются при проведении занятий педагогические технологии:

  • организационно-деятельностные игры;
  • интерактивные дискуссии;
  •  игры;
  • тьютер кейсы;
  • групповые проблемные работы;
  • технология «Мозговой штурм»;
  • анализ реальных ситуаций профессиональной деятельности;
  • метод проектов;
  •  обучения и тренинга на рабочем месте по производственным и ситуационным кейсам.

Используются возможности компьютерной техники и информационного оборудования в методиках обучения: компьютерные презентации занятий по дисциплинам, электронные приложения к учебникам по специальным дисциплинам, цифровые образовательные ресурсы:

  • обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам, пакеты программ по специальностям;
  • программы компьютерного тестирования;
  • виртуальные тренажеры;
  • электронные версии справочников, энциклопедий, словарей и т.п.;
  • электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам;
  • специальные программные средства для научных исследований;
  • электронные библиотеки;
  • электронные справочно-правовые системы;
  • системы электронного документооборота;
  • средства контент-фильтрации доступа к Интернету

Кабинеты и лаборатории подключены  точки доступа к электронной библиотеке.

Данные обновлены: