МБОУ ООШ № 2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 2» поселка Ханымей Пуровского района основана 01 сентября 1985 года.

С 01 сентября 1985 г школа начала свое функционирование как средняя школа № 36 ст. Ханымей отделения Свердловской железной дороги.

С января 1995 года ХСШ № 36 была переименована в СШ № 3 и перешла в ведомство Пуровского районного комитета образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

С 19 сентября 2011 года муниципальное общеобразовательное учреждение «Ханымейская средняя общеобразовательная школа № 2» переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» п. Ханымей Пуровского района.

С 02 июля 2012 года муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» п. Ханымей Пуровского района переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 2 п. Ханымей Пуровского района.

Учащиеся школы с интересом посещают объединения дополнительного образования, созданные на базе школы, ДДТ, ДШИ, ДЮСШ «Хыльмик», ДК «Строитель».

Воспитательная цель школы - создать условия для формирования и развития личности школьника, способной изобретать, понимать и осваивать новое, умеющей принимать решения и помогать другим, выражать собственные мысли, формулировать интересы и осознавать возможности.

Одним из направлений воспитательной работы является внеурочная деятельность. Это составная часть учебно-воспитательного процесса  и одна из форм организации свободного времени учащихся,  организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся, и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований. 

На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся организаторские, творческие, музыкальные способности, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. 

Внеурочные занятия направлены на каждого ученика так, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

                                                                                          

Данные обновлены: