МАОУ Вторая гимназия

Год создания муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Вторая Новосибирская гимназия» - 1981.

Основными достижениями гимназии за период реализации Программы развития 2013-2020 г. стали:

  • пятикратное включение в ТОП-500 лучших образовательных учреждений России» и в рейтинг РИА «Новости»;
  • в ТОП образовательных организаций, успешно реализующих естественно-научные профили; работа на базе гимназии муниципального ресурсного центра инженерного образования и регионального ресурсного центра образовательной технологии «CUBORO».

Гимназия принимала участие в реализации проектов муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней («Управление качеством на основе СМК», «Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни», «Новые подходы к уроку технологии», «Муниципальный ресурсный центр инженерного образования», «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области», «Дорогами памяти» (совместно с Польшей), Досрочное внедрение ФГОС ООО и СОО и другие).

Задачи гимназии:

  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
  • взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебноисследовательской деятельности;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

                                                                                         

Данные обновлены: