МБОУ Большеулуйская СОШ

В 1971 году была открыта средняя школа по улице Щетинкина № 5, директором которой стал Затворницкий И. Ф.

Каким вырастет новое поколение, каким будет наше завтра - во многом зависит от учителя. Ведь именно он осуществляет связь времён, он – звено в цепи поколений.

Сельский учитель! Есть на свете другая профессия, в которой личность человека, его характер, убеждения, умение общаться с людьми приобретали бы такое решающее значение, как в этой профессии! Какой запас, знаний, умений, мастерства нужно иметь сельскому учителю!

Любовь, доверие приходит лишь к тем кто любит детей, кто терпелив и добр, кто сердце отдаёт детям.

За последнее время очень изменилась материальная база школы. Появился компьютерный класс, что способствует улучшению школьного процесса. Многие учителя прошли курсы по овладению компьютером и используют его в своей работе. Заметно обновилась учебная мебель, похорошела школа, стала краше, уютнее.

В школу стали возвращаться бывшие выпускники, стала доброй традицией система переподготовки учительских кадров.  В 1999 году наша школа во главе с директором Королёвой Е. И. была победителем Всероссийского конкурса «Школа года».

Коллектив школы  и ученики стали постоянными участниками районных, краевых, всероссийских и международных фестивалей и конкурсов.

В последние 5 лет в учебные планы школы введены новые предметы: экология, история Красноярского края, художественная культура Красноярского края и другие.

Это способствует развитию кругозора школьников. Имена многих школьников стали известными за пределами района и края.

Много хороших и заслуженных людей вышло из стен школы. По разным уголкам страны разлетелись её воспитанники. Врачами, учителями, юристами, лётчиками, геологами, экономистами гордиться наша школа.

Хочешь владеть душами детей - отдай им свою душу, свой опыт, свой талант. А учителя наши действительно талантливы. И поют, и танцуют, и моделируют, и стихи пишут.

Задачи школы:

  • улучшение качества преподавания за счет использования современных образовательных техник/технологий/подходов/форм обучения;
  • формирование школьной образовательной среды, способствующей учению, обучению и самосовершенствованию обучающихся и педагогов;
  • активное вовлечение социальных партнеров в жизнь школы;
  • повышение качества управления ОО за счет более широкого использования аналитики, современных форм обратной связи с основными целевыми группами, внедрение проектной культуры и стратегического планирования.