МБОУ Берёзовская СОШ № 2

МБОУ «Березовская СОШ № 2» является муниципальным образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной.

Принципами образовательной политики являются следующие:

  • демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей);
  • гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования);
  • дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных склонностей);
  • индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в перспективе);
  • оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования.

Наша школа — общеобразовательное учреждение, реализующее различные общеобразовательные программы, которые включают дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование и программы внеурочной деятельности. Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.

Ключевые направления деятельности педагогического коллектива:

  1. Обновление образовательных стандартов.
  2. Развитие системы поддержки талантливых детей.
  3. Развитие учительского потенциала.
  4. Обеспечение условий для развития здоровья детей.
  5. Современная школьная инфраструктура.
  6. Усиление самостоятельности школы.

Как приоритетную мы ставим перед собой задачу формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования.

Данные обновлены: