МАОУ СОШ № 5

Школа № 5 активно взаимодействует с муниципальными культурными и спортивно-оздоровительными учреждениями города, с учреждениями дополнительного образования.

Музей истории школы открыт в мае 1998 года. Одним из основных направлений в работе школьного музея является вовлечение педагогического коллектива, учащихся в поисковую работу по созданию и накоплению материалов, связанных с историей школы, города, района, области.

Школа № 5:

  • лауреат Всероссийского конкурса «Школа года» (2004 г.);
  • победитель конкурса лучших образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;
  • победитель конкурса «Лучшее общеобразовательное учреждение города Усть-Илимска» (по итогам городского образовательного форума «Наша новая школа»), участник регионального этапа конкурса «Лучшее общеобразовательное учреждение» (2012 г.).

Задачи школы:

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников; организация поддержки учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики;
  • взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социального педагога, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

                                                                                        

Данные обновлены: