МБОУ Гимназия № 1

Гимназия № 1 п. Навля была открыта 21 августа 2007 года.

В школе реализуются образовательные программы:

  • начального общего образования;
  • основного общего образования;
  • среднего общего образования.

При МБОУ «Гимназия № 1 п. Навля» функционирует центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Целями деятельности центра являются создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ».

Материально-техническое и информационное оснащение образовательной деятельности обеспечивает возможность: создания и использования информации; получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.); проведения экспериментов; наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх; планирования учебной деятельности, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов); размещения своих материалов и работ в информационной среде гимназии; проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; организации отдыха и питания.

В гимназии организовано психолого-педагогическое сопровождение реализации основной образовательной программы, которое обеспечивает: преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при получении начального, основного и среднего общего образования; учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности; вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений; диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения); вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).

                                                                                       

Данные обновлены: