МБОУ СОШ № 4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа № 4» расположена в южной части города Салават.

Школа имеет хорошую транспортную связь со всеми районами города.

Здание школы размещено внутриквартально в окружении жилой застройки, удалено от проездов с регулярным движением автотранспорта, на расстоянии более 100 метров основного здания.

Год постройки  школы – 1981, здание оборудовано всеми видами благоустройства.

В школе имеется необходимое оборудование для обеспечения образовательного процесса.

В ближайшем окружении зданий школы находятся культурно-досуговый центр «Агидель», Дворец творчества, детская библиотека, что создает благоприятную образовательную среду для самореализации обучающихся школы.

Большую роль в функционировании и развитии школы играет сотрудничество с  советом МБОУ «СОШ № 4» города Салавата.

Совет содействует сохранению и развитию традиций школы, организации образовательного процесса, включая развитие дополнительного образования и воспитательной работы, совершенствованию материально-технической базы, распространению и укреплению корпоративной культуры.

Связи с Учебно-методическим центром обеспечивают сохранение высокого уровня профессионализма педагогических кадров школы и научно-исследовательскую деятельность обучающихся.

Образовательный процесс в школе направлен на формирование потребности здорового образа жизни, сохранение и развитие здоровья каждым ребенком.

Для усиления внешней мотивации по сохранению здоровья учащихся разработаны критерии отслеживания валеологического аспекта урока.

При посещении и взаимопосещений уроков, при их анализе администрацией и самоанализе учителем использование данных критериев позволяет объективно оценить работу учителя в данном направлении.

В школе сложилась система просвещения родителей по формированию ценности здоровья, в нее входят:

  • циклы родительских собраний для всех ступенях обучения, тренинги для родителей и родителей с детьми, начиная с подготовки детей в школу;
  • лекции сотрудников медицинских учреждений по различным темам;
  • совместные спортивно-оздоровительные мероприятия для всех участников образовательного процесса.

Система позволяет педагогическому коллективу совместно с родителями более успешно решать проблемы сохранения здоровья учащихся.

Руководство ОУ уделяет постоянное внимание совершенствованию системы дополнительного образования школы.

Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию.

Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.

                                                                                      

Данные обновлены: