МАОУ СШ № 139

Начальное общее образование в школе № 139 направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Основное общее образование в школе направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Среднее общее образование в школе № 139 направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

В школе имеется дополнительное образование (кружки, секции) и создана система воспитательной работы, что обеспечивает занятость и развитие учащихся во внеурочное время.

С целью организации профильного обучения на уровне среднего общего образования в школе № 139 составлен учебный план социально-экономического профиля (профильные общеобразовательные учебные предметы: «Математика», «Обществознание», «Экономика», «Право»). 

Также для усиления социально-экономического профиля реализуются курсы «Качество в современном мире», «Инструменты качества», «Психология делового общения».

Имеющиеся в школе № 139 резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса:

  • повышение качества образования за счет формирования у учащихся устойчивой мотивации к учению;
  • совершенствование психолого-педагогического сопровождения, разработки и внедрения системы оценки качества образования;
  • отработка инновационных форм работы с одаренными детьми;
  • работа по внедрению новых ФГОС;
  • освоение и введения новых методов и методик;
  • сохранение и укрепление здоровья за счет систематического использования здоровьесберегающих технологий;
  • совершенствование спортивно-оздоровительной работы; расширение физкультурно-оздоровительного направления школы.
  • совершенствование системы управления путем активного использования электронных средств, информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности;
  • развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества с привлечением общественности, научных организаций, родителей;
  • поднятие престижа педагога, создание оптимальных условий для его творческого роста и достижения профессиональной успешности.

                                                                                         

Данные обновлены: