МКОУ Александровская СОШ Таловский

МКОУ Александровская  СОШ расположена в центральной части с. Александровка  Таловского района и удалена от районного центра на 14 км,  с севера ограничена зданиями правления СХА(колхоза) «Родина Пятницкого», с запада ограничена жилой зоной, с юга – торговым центром. Посещают школу дети из трех поселков: Александровка, Комсомольский, Манидинский, Троицкий. Школа имеет свой школьный автобус, которым осуществляется подвоз 56 учащихся к месту учёбы. В школе организовано сбалансированное, полноценное питание. Горячим питанием охвачено 100% учащихся.   

Количество классов - 11. Средняя наполняемость классов 12 человек. В школе функционируют спортивные  секции для юношей и девушек разных возрастов, работает краеведческий кружок. Организована дошкольная подготовка учащихся.

В школе действует система общественно-государственного управления: наряду с администрацией, в решении принципиальных вопросов развития школы участвуют: Родительский комитет, Совет школы.

Все программы и проекты школы нацелены на усвоение ключевых коммуникативных навыков для эффективного использования знаний, опыта совместной работы и личных достижений в процессе создания и проведения в жизнь социально значимых программ и мероприятий.

Школа также реализует адаптированную общеобразовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ определяет цели и содержание образовательного процесса, регламентирует организацию образовательного процесса детей.

Социальное сопровождение ребёнка в школе включают следующие направления:

  • Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения.
  • Создание психолого-педагогических условий для оказания помощи проблемным детям.
  • Помощь детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Отбор методов и технологий обучения и воспитания в школе осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребенка с учетом пересмотра содержания образовательных стандартов и возможности педагогических измерений достижений учащихся.