ГБОУ СОШ № 325

Цель работы школы - создание условий для получения обучающимися качественного и доступного образования, раскрытия индивидуальных способностей, сохранения и укрепления здоровья школьников.

Предпрофильная подготовка учащихся помогает учащимся определиться в выборе будущего профиля обучения, направлении дальнейшего образования, а также созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом. Предпрофильное обучение строится на основе индивидуализации учебного процесса, что обеспечивается выбором курсов, занятием в малых группах.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием достижения этого является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Поэтому во второй половине дня учащиеся могли расширить свои знания по отдельным предметам за счет бесплатных и платных дополнительных образовательных услуг — дополнительные занятия, индивидуальные занятия в группах Научного общества учащихся, а также в рамках отделения дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Образовательное учреждение было создано в 1971 году.

1994 г. - школа является районной экспериментальной площадкой по теме «Школа индивидуально-образовательного выбора и социальной адаптации личности».

1996 г. - лауреат городского конкурса в номинации «Школа равных возможностей».

1997 г. работает в режиме школы – лаборатории по проблеме «Семейно-досуговый центр на базе микрорайонной средней школы как фактор изменения системы взаимоотношений социума и школы».

1998 г. стала Федеральной экспериментальной площадкой.

1999 г. - учреждение – партнер Общественного института развития школ, принимает активное участие в городской программе «Хорошая школа».

2004 г. - коллектив школы – лаборатории на старшей ступени обучения начал работу по организации учебно-воспитательного процесса в условиях многопрофильной школы.

2005 г. объединили темы опытно-экспериментальной работы в районе и городе под общим названием «Поиск моделей партнерства субъектов школьной жизнедеятельности в процессе перехода к предпрофильной подготовке и профильному обучению».

2007 г. - школа успешно реализует программу «Информационное сопровождение семьи как способ развития социального партнерства в образовании».

2010 года - школа реализует программу «Формирование семейных ценностей у школьников в учебном процессе».