МОУ СОШ № 14

В системе учебно-воспитательной работы центральное место занимает учебный процесс, овладение учащимися основами наук. Всемерно повышая требования к вооружению всех учащихся глубокими и прочными знаниями, коллектив учителей школы стремится полнее использовать большие возможности урока как испытанной формы воспитания у школьников высоких идейно-нравственных качеств, подготовки к жизни, к трудовой деятельности. Деятельность учителей в образовательном пространстве урока выстраивается с несколько иных, отличных от традиционной формы урока, позиций, основополагающими из которых являются следующие:

  • учителя систематически обучают детей осуществлять рефлексивное действие - оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений;
  • используют разнообразные методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе;
  • эффективно сочетают репродуктивную и проблемную формы урока, учат детей работать по правилам и творчески;
  • создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта;
  • специально планируют коммуникативные задачи урока;
  • принимают и поощряют, выраженную учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения;
  • стремятся оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряют и поддерживают минимальные успехи.

Таким образом, учителя школы проектируют свою педагогическую деятельность таким образом, чтобы наряду с формированием предметных результатов, обеспечить развитие у обучающихся ценных личностных качеств и универсальных учебных действий. В условиях единого образовательного пространства школы представляется значимым, что педагогический коллектив работает в согласованной системе требований, и ориентирован на достижение результата основной образовательной программы.

 

 

                                                                                                 

Данные обновлены: