МБОУ СОШ № 3

Первый раз двери школы открылись в 1989 году. Школа расположена в микрорайоне Стахановский и открыта для всех детей, как нашего микрорайона, так и тех, кто живет за его пределами. Наша школа сегодня – это свыше 800 учеников, 32 класса. 

В школе № 3 гармонично сочетаются традиции и новации, что обеспечивает классическое образование с использованием современных образовательных технологий. Творческий коллектив учителей - единомышленников, администрация, наличие современной технической и учебно-методической базы позволяют считать нашу школу современной.

Для участников образовательного процесса в школе создана комфортная обстановка, что, впрочем, вовсе не означает отсутствия строгих правил и дисциплины. Вторую половину дня дети часто также проводят в школе: это время дополнительных занятий, творческих кружков, спортивных секций. Не секрет, что хорошее образование в значительной степени определяет дальнейшие жизненные успехи человека. Поэтому так важно, чтобы обучением и воспитанием детей, организацией всего учебно-воспитательного процесса занимались высококвалифицированные педагоги. Тогда обучение будет успешным, тогда сохранится физическое и психическое здоровье детей, раскроются индивидуальные способности ребенка. Все эти задачи вполне выполнимы и успешно решаются в нашей школе.

Сегодня МБОУ СОШ № 3 – это:

  • школа с профильными классами;
  • школа с классами кадетского образования;
  • школа с широкой системой дополнительного образования;
  • школа, в которой утвердилась комфортная атмосфера сотрудничества учеников, учителей, родителей;
  • школа – творческая площадка гражданско-правового образования;
  • школа, которая широко применяет современные технологии;
  • школа, которая в 2008 году стала победителем в  краевом конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;
  • школа, которая является победителем КЦП «Дети» «Мой спортивный двор»;
  • школа-победитель краевого конкурса проектов, направленных на улучшение учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла;
  • школа-победитель краевого конкурса физкультурно-спортивных клубов;
  • школа – обладатель Дипломов Iстепени в 2012, 2013 гг. Национальной премии «Элита Российского образования»;
  • школа-открытая площадка по проведению Международной олимпиады по основам наук;
  • школа - победитель Школьной спортивной лиги - 2013;
  • школа - призер Всероссийской акции «Я-гражданин России».

Приоритетные направления развития:

  • обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования;
  • развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
  • совершенствование работы в направлении гражданско-правового образования, формирование гражданско-правовой компетентности педагогов и обучающихся работы в рамках Федеральной площадки;
  • отработка модели профильного обучения на старшей ступени;
  • совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепления здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 3  г. Бородино рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

                                                                                        

Данные обновлены: