МОАУ Гимназия № 5

Приоритетеные задачи МОАУ Гимназия № 5:

  • обновление и совершенствование образовательного процесса через применение инновационных технологий, ориентированных не столько на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, сколько на формирование такой модели инновационной образовательной среды и создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из них понять, проявить и реализовать себя (развить свою социальную и личностную компетентность);
  • обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;
  • формирование способностей к ответственному самоопределению, критическому мышлению, противостоянию негативному информационному и групповому влиянию, формирование межкультурной коммуникативной компетентности и толерантности;
  • обеспечение соблюдения прав детей в сфере образования - на выбор образовательных программ, на медико-социальную и психолого-педагогическую поддержку в процессе образовательной деятельности, на обучение в условиях, гарантирующих личную безопасность учащихся и сохранение их здоровья.

Работа с одаренными детьми проводится в гимназии в рамках подпрограммы «Одаренные дети». Система деятельности по организации работы с одаренными и талантливыми детьми имеет следующие направления:

  • выявление одаренных и талантливых детей (анализ особых успехов и достижений ученика, создание банка данных по талантливым и одаренным детям, диагностика потенциальных возможностей детей);
  • помощь одаренным обучающимся в самореализации их творческой направленности (создание для ученика ситуации успеха и уверенности через личностноориентированное обучение и воспитание, формирование и развитие сети дополнительного образования через кружковую работу, участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах);
  • контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников (тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности, контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня);
  • работа с родителями одаренных детей (совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей);
  • работа с педагогами (повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию, стимулирование работы с одаренными детьми).

Ежегодно обучающиеся гимназии принимают активное участие во всероссийской предметной олимпиаде школьников.

Участие в конкурсах: «Страна талантов», «Мега-талант», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Заврики» многопрофильная олимпиада по ФГОС, многопрофильная евразийская олимпиада «Поиск» - формирует определенные навыки и умения отвечать на вопросы, увеличивает объем знаний и расширяет кругозор.

Проведение предметных недель в гимназии - это хорошая традиция и вызывает у обучающихся повышенное внимание и желание проявить себя.

В гимназии действует «Школа молодого учителя», цель работы которой – создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

                                                                                       

Данные обновлены: