МОУ СОШ № 15

Школа начала свою работу в 1961 году. С 1972 года школа становится средней.

Показателями успешности работы школы в последние годы является положительное  решение задач, поставленных перед педагогическим коллективом в области образования и развития личности учащихся, в области воспитания и дополнительного образования, а именно:

  • выполнение закона РФ «Об образовании»;
  • доступное качественное обучение на принципах разностороннего, универсального, базового образования в сочетании с вариативными компонентами;
  • модернизация инфраструктуры общеобразовательного учреждения;
  • в течение последних лет неуклонное увеличение количества учащихся на первой ступени обучения;
  • постоянное совершенствование методической работы;
  • внедрение в образовательный процесс информационных технологий, изучение информационных технологий со второй ступени;
  • обновление содержания и технологий общего образования;
  • совершенствование системы питания.

Основные цели деятельности:

  • стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру;
  • создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;
  • перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей участников педагогического процесса;
  • создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей;
  • оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса;
  • оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  • продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
  • создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы;
  • создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе с учетом федеральных государственных образовательных стандартов;
  • создать постоянно действующую систему информирования коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.

                                                                                       

 

Данные обновлены: