МОУ Раменская СОШ № 9

МБОУ Раменская СОШ № 9 открыта в 1 сентября 2014 года, когда был сдан в эксплуатацию учебный корпус на 550 обучающихся в новом жилом микрорайоне г. Раменское «Зеленая околица». Микрорайон пока строится, поэтому контингент обучающихся будет изменяться и пополняться по мере ввода в эксплуатацию строящихся жилых домов. 1 сентября 2016 г. введен в эксплуатацию еще один корпус на 400 человек для обучающихся начальных классов. В первый учебный 2014-2015 год в школе насчитывалось 350 обучающихся в 13 классах: в 1-4 классах – 270 обучающихся, в 5 классах – 80 обучающихся. В 2015-2016 учебном году число обучающихся выросло до 550 человек, количество классов увеличилось до 20; в 2017-2018 учебном году обучалось 1070 человек, на конец 2018 года – 1351 человек, на конец 2019 года – 1496 человек.

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых. С целью совершенствования методического и профессионального мастерства учителей, организации взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся, объединения творческих инициатив, разработки современных требований к обучению и воспитанию учащихся в Школе создано девять методических объединения.

Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО в 5-8 классах и ФК ГОС в 9 классах), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФК ГОС СОО).

Основными идеями, которые лежат в основе воспитательной системы школы, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного, развивающего пространства, связи с семьей. Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым, эффективным.

Для учителей школы личность ученика – главная ценность и основной объект работы педагогического коллектива. Предъявляя высокую требовательность к ученику, учитель с уважением относится к его человеческому достоинству. Ребят и учителей школы отличает взаимопонимание, доброта, чуткость, инициатива, мобильность, юмор, готовность прийти на помощь.

Через коллективные творческие дела, методику индивидуального воспитания весь педагогический коллектив, классные руководители стремятся воспитать чувство гражданской ответственности, чувства сопричастности судьбам Отечества, вовлечение учащихся в активную социально-значимую деятельность, осознанного выполнения своих обязанностей, сформировать умение и навыки самостоятельного приобретения знаний.

Воспитательная работа и внеурочная деятельность осуществляются по следующим направлениям: гражданско-патриотическое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, физическое совершенствование, развитие самоуправления, социально-психологическая поддержка, развитие системы дополнительного образования, экологическое воспитание, творческий труд, работа с семьей, управление здоровьем, совершенствование нравственных качеств.

                                                                                          

Данные обновлены: