МБОУ СОШ № 25

Цель управления школой заключается в формировании современного образовательного пространства школьной организации, способствующего обеспечению равных и всесторонних возможностей для полноценного образования, воспитания, развития каждого участника образовательной деятельности.

Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.

Образовательная программа и учебный план на каждый учебный год предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового среднего общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения.

Учителя школы на своих уроках широко применяют интерактивные доски с проекторами, компьютер, Интернет-ресурсы, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

В школе ведется целенаправленная, систематическая подготовка участников образовательной деятельности к ГИА и ЕГЭ.

В целях повышения мотивации к обучению и развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей в школе усилия педагогического коллектива направлены на создание условий для развития каждого обучающегося как ответственной и творческой личности, на повышение образовательного потенциала учителей и обучающихся.

Педагогический коллектив школы эффективно работает по созданию условий для развития индивидуальной способности каждой личности, формированию информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся, сохранению физического и психического здоровья, готовности школьников к продолжению образования после окончания школы, их конкурентоспособности на рынке труда.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение реализации основной образовательной программы, которое обеспечивает: преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при получении начального, основного и среднего общего образования, учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, втом числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый.

Воспитание в школе рассматривается как равноценный компонент образования наравне с изучением основ наук и предполагает единство процесса во всех сферах - как в обучении, так и во внеурочной деятельности (детские объединения, внеклассная работа).

Воспитание рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса, направленная на создание условий:

  • для становления системы жизненных смыслов и ценностей растущего человека;
  • для включения подрастающего поколения в пространство культуры;
  • для осмысления ребенком цели своей жизни в соответствии с возможными путями развития;
  • для включения учащихся в решение соответствующих их возрастным особенностям и возможностям проблем в различных сферах жизни.

Основные принципы деятельности воспитательной системы: патриотическое воспитание учащихся, личностно-ориентированное обучение и воспитание, системность, эффективность, максимальная реализация творческого и природного потенциала ребенка, поощрение инициативы, информационная доступность.
 

                                                                                       

Данные обновлены: