ГБОУ Школа № 489

Педагоги школы используют в образовательном процессе современные здоровьесберегающие образовательные технологии.

В школе внедрена система «Пеликан», система интерактивного дистанционного обучения, созданная на базе современных технологий организации видеоконференцсвязи. Система «Пеликан» позволяет обеспечить возможность удаленного посещения уроков учащимися с ограниченными возможностями.

В системе реализованы функции, которые позволяют преподавателям максимально эффективно взаимодействовать с удаленными учениками во время урока, а самим учащимся в полной мере ощутить себя полноценными участниками учебного процесса наравне со своими одноклассниками.

В школе активно используется система интернет-конференций (вебинаров). Данное оборудование и программное обеспечение позволило значительно расширить реализацию образовательных и воспитательных задач.

Использования данных сервисов позволяет экономить время, человеческие ресурсы, проводить видеоконференции с большим количеством участников, несмотря на расстояние и разницу во времени.

Школа полностью оснащена компьютерами для административной деятельности и учебной деятельности. Все компьютеры, используемые в учебно-воспитательном процессе, объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет через выделенную оптико-волоконную линию. С 2015 веденние классных журналов осуществляется на безбумажной основе.

Школа обеспечена средствами ИКТ:

  • 3 компьютерных класса;
  • 2 мобильных класса (ноутбуки);
  • 4 мобильных класс (по 8 шт. планшеты);
  • локальная сеть в каждом здании;
  • интерактивные доски – 31 шт;
  • проекторы в каждом учебном кабинете в обоих зданиях.

Воспитание строится на основе совместной деятельности всех участников образовательного процесса: учителей, обучающихся, родителей (законных представителей), организаций социума.

Воспитание осуществляется через образовательный процесс, внеклассную, внеурочную и внешкольную деятельность.

Планирование воспитательной работы осуществляется на основе возрастных, психологических и индивидуальных особенностей воспитанников.

Содержание деятельности предполагает разнообразие форм и методов по нравственному, гражданско–патриотическому, художественно-эстетическому, трудовому воспитанию, досуговой и спортивной деятельности.

Основной целью и задачами творческих объединений является расширение знаний и умений учащихся в различных видах декоративно-прикладного искусства, развитие их творческих способностей, эстетического вкуса, инициативы, воспитание трудолюбия. 

В школе работает музей боевой славы подводных лодок имени Героя Советского Союза Е. Я. Осипова. Под эгидой музея ежегодно проводятся мероприятия военно-патриотической направленности.

                                                                                          

Данные обновлены: