
Образовательное учреждение представляет собой среднюю общеобразовательную школу, доступную всем слоям населения, обеспечивающую требования государственных стандартов, качество образования, спектр программ дополнительного образования. Образовательное пространство нашей школы соответствует социальному заказу, способствует самоопределению и развитию ключевых компетенций учащихся.
Воспитательная деятельность в школе приоритетно направлена на развитие индивидуальности подростка, обучение самоуправлению, обретение коллективных форм жизнедеятельности в классе, школе, социуме. Основным инструментом развития является предоставленный воспитаннику выбор целей, форм, методов, условий, средств обучения и путей практической реализации получаемых знаний.
В рамках реализации направления «Одаренные дети» дополнительное образование осуществлялось и в иных формах: предметные интеллектуальные игры, занятия по интересам, конкурсы, спортивные турниры и др. Обучающиеся школы принимали активное участие в интеллектуальных конкурсах, предметных олимпиадах, спортивных состязаниях, творческих фестивалях, конкурсах социальных проектов различного уровня. Отслеживали уровень одаренности по «Портфолио достижений».