МБОУ ШИ № 2

Школа-интернат № 2 создана на основании Решения исполнительного комитета Норильского городского Совета депутатов трудящихся города Норильска от 09.08.1957 г.

В целях обеспечения эффективного образовательного процесса в МБОУ «Школа-интернат № 2» создана необходимая материально-техническая база.

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество образования и воспитания. Руководство школы уделяет особое внимание созданию благоприятных условий для поддержки и профессионального развития своих педагогов. Всего в школе-интернате, включая совместителей, работают 40 педагогов.

На протяжении нескольких лет сохраняется число постоянных педагогов, что очень важно для поддержания культуры, традиций школы, накопления опыта.

В 2018 году педагоги МБОУ «Школа-интернат № 2» принимали активное участие в работе мастер-классов, семинаров, круглых столов, конференций.

Реализация перспективного плана курсовой подготовки педагогов школы позволяет своевременно предупреждать их профессиональные проблемы, обеспечить условия для профессионального роста.

Большинство педагогов интерната имеют опыт педагогической деятельности.

МБОУ «Школа-интернат № 2» определила для своего педагогического, ученического и родительского коллективов следующие принципы, нормы и правила успешного воспитания:

  • принцип демократизма;
  • принцип сочетания фронтального и индивидуального подхода в воспитании;
  • принцип взаимосвязанности ученической самодеятельности и ученического самоуправления;
  • принцип воспитания успехом;
  • принцип воспитания в общем труде.

Приоритетными направлениями образовательной программы МБОУ «Школа-интернат № 2» являются:

  • обеспечение реализации права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;
  • обеспечение условий для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей;
  • включение каждого обучающегося в работу в качестве активного участника образовательного процесса;
  • повышение качества обучения школьников за счет освоения педагогами современных образовательных технологий;
  • развитие устойчивой мотивации к учению и самообразованию;
  • продолжение систематической целенаправленной работы с мотивированными детьми;
  • формирование у обучающихся гражданского самосознания, патриотизма, толерантности, способности к профессиональному самоопределению.

                                                                                        

Данные обновлены: