МБОУ СОШ № 17

Все усилия коллектива нашей школы напрвлены на достижение поставленных целей:

  • способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук в соответствии с образовательными стандартами.
  • создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, формировать у них способность решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний.
  • способствовать формированию социальных компетенций школьников через участие в работе органов ученического самоуправления.
  • создать интеллектуально–нравственную среду, стимулирующую творческое саморазвитие учащихся
  • совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни

Приоритетные направления работы школы:

  • развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования, развитие их творческих способностей.
  • работа по развитию одаренности учащихся.
  • совершенствование качества учебно-воспитательного процесса на основе освоения инновационных технологий и профессионального саморазвития учителя.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

Цель:

  • непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания;
  • освоение новых технологий, направленных на обеспечение саморазвития учащихся.

Задачи:

  • реализация системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании;
  • работа по федеральным государственным образовательным стандартам;
  • совершенствование педагогического мастерства учителей;
  • внедрение современных педагогических технологий обучения и воспитания, повышение ИКТ компетенции педагогов;
  • адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности, ориентация обучения на личность учащихся, обеспечение возможности еѐ саморазвития;
  • создание системы поиска и поддержки одаренных детей;
  • развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения;
  • реализация принципов сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;
  • духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание через повышение воспитательного потенциала урока.

Педагогический коллектив успешно решает следующие задачи:

В плане обучения:

  • внедрение педагогических технологий, информатизация образовательного пространства, совершенствование методов, форм, средств обучения и воспитания, соответствующих и индивидуально-психологическим особенностям учащихся;
  • обеспечение интеллектуального и личностного развития учащихся, формированию потребности к саморазвитию, пробуждению в детях активных исследовательских интересов;

В плане воспитания:

  • создание условий для воспитания творческой личности с развитым эстетическим чувством, устремленной к высшим нравственным, духовным ценностям через ознакомление с историей, культурой и национальными традициями народов, населяющих нашу страну;
  • усовершенствование системы воспитательной работы в сфере формирования гражданской ответственности и правового самосознания, толерантности;
  • корректировка совместной работы школы, общественности, семьи, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни.

В плане развития:

  • усиление общекультурной направленности образования и воспитания в целях повышения адаптивных возможностей школьников;
  • продолжение развития педагогической культуры учителя, усовершенствование педагогического мастерства, личностных качеств педагогов.

При этом работа ведется по следующим основным направлениям:

  • обеспечение реализации учебного плана МБОУ СОШ № 17;
  • повышение качества обучения и воспитания на основе новых образовательных технологий;
  • информатизация образовательного процесса, создание условий для применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе;
  • продолжение работы по развивающим системам обучения, углубленному изучению предметов, по отработке навыков тестирования с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ;
  • совершенствование программ профильного обучения, ориентированных на свойства личности, ее формирование, развитие в соответствии с природными способностями;
  • совершенствование профильного обучения на уровне среднего общего образования;
  • совершенствование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, обеспечивающих ученику потребности к саморазвитию, пробуждение исследовательских интересов, обеспечение интеллектуального и личностного развития, стремление к здоровому образу жизни;
  • координирование работы с одаренными и требующими педагогической поддержки учащимися;
  • совершенствование работы по использованию в учебно- воспитательном процессе этнокультурных особенностей Республики Башкортостан;
  • воспитание личности, которая стремится к реализации своих возможностей в процессе урочной и внеурочной деятельности;
  • совершенствование работы социологической службы, работы по преемственности в обучении и воспитании учащихся;
  • формирование и совершенствование общепедагогических умений, профессионального мастерства и личностных качеств педагогов;
  • создание условий для роста педагогического мастерства учителей: обобщение опыта, повышение квалификации учителей, аттестация, диагностика;
  • развитие школьной инфраструктуры.

                                                                                         

Данные обновлены: