МАОУ СШ № 2

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа № 2 г. Михайловска» существует как средняя школа с 1 сентября 1988 года. Школа размещена в 3 зданиях, расположенных на одной территории. В зданиях имеется водопровод, канализация, центральное отопление.

Школа реализует целевой комплексный проект развития учреждения, цель которого: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Обучение ведется на русском языке.

Обучение учащихся осуществляется в очной форме, а также может быть организовано с учетом потребностей,возможностей личности  в очно-заочной или заочной форме, в форме семейного образования.

Цель воспитательной деятельности школы - создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Задачи:

  • формирование человека – высоконравственного, образованного, духовно богатого, трудолюбивого, физически развитого, любящего свое Отечество гражданина, пробуждение национального самосознания и характера;
  • создание условий для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретения каждым из них социального статуса в среде сверстников; 
  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Формирование потребности в здоровом образе жизни;
  • создание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе, обеспечение условий защищенности каждого его члена;
  • создание условий и оказание помощи в поисках ценностей и смысла жизни, мотивации обучения в школе и последующей деятельности;
  • психолого-педагогическое просвещение воспитанников, обучение их способам делать разумный выбор, приемам саморегуляции самовоспитания как важнейшие условия благополучной социализации и самореализации человека в грядущей взрослой жизни;
  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
  • развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося.

                                                                                         

Данные обновлены: