МБОУ СОШ № 1

В поселке было построено новое здание и две школы были объединены в одну школу - ПСОШ № 1. Школа оснащена современным оборудованием: компьютеры в классах и библиотеке, 2 компьютерных зала, доски прямой и обратной проекции и др.

На данный момент в школе обучается около 300 учащихся, которые посещают спортивные секции, кружки. С 1995 года в школе существует  краеведческий кружок «Пуровчане». Ежегодно  пополняется музей экспонатами, которые привозит из экспедиции поисковый отряд «Забытый полк».

В 2008 году школа получила грант Главы Пуровского района за внедрение инновационных технологий. В МОУ «ПСОШ № 1» сложился творческий, работоспособный педагогический коллектив.

Спортсмены школы занимают призовые места на олимпиадах, спортивных соревнованиях.

Школа стала районной площадкой по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Ежегодно, в сентябре месяце, на базе школы проходят пятидневные ученические сборы юношей 10-классников. Кадеты, учащиеся 8-х классов достойно представляют свою школу в движении «Юнарктика» (1 место, 2019 г.). 

Внеурочная деятельность в школе организована через систему кружковой деятельности по следующим направлениям:

  • художественно-эстетическое;
  • спортивно-оздоровительное;
  • духовно-нравственное;
  • социальное;
  • общее интеллектуальное.

Задачи школы:

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

                                                                                        

Данные обновлены: