
Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей; создание благоприятных условий для умственного и физического развития ребёнка. Квалифицированные педагоги строят свою работу в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе связаны с формированием образованной и социально направленной личности на основе освоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. Серьёзное внимание уделяется введению модели предпрофильной подготовки в 9-х классах и профильного обучения на III ступени обучения с целью обеспечения изучения отдельных предметов на уровне, превышающем базовый, создание условий для обеспечения дифференциации содержания обучения старшеклассников с делением класса на группы и подгруппы.