МБОУ Школа № 74

Школа № 74 была открыта в 1985 году в микрорайоне Инорс. 

Учитывая то, что школа расположена вдали от культурных и спортивных центров, она стала для своих учеников местом, где они не только учатся, но и проводят досуг, получают дополнительное образование, занимаются спортом, укрепляют свое здоровье. Одним из основных воспитательно-образовательных центров в школе является музей Боевой славы.

В школе, в двух зданиях 3 кабинета информатики. Во всех кабинетах начальных классов и в кабинетах математики, русского языка, физики, биологии интерактивные доски и компьютеры с проектораими. Рабочее место учителя оборудовано точкой доступа к сети интернет.

В МБОУ «Школа № 74» функционирует школьная локальная сеть на 55 рабочих мест.

В 2004 году с разрешения премьер-министра Республики Башкортостан Байдавлетова Р. И. школа носит имя ГСС летчика-испытателя Георгия Иустиновича Мушникова.

А в 2009 году школьному музею было присвоено звание «Лучший школьный музей Республики Башкортостан».

Школьный гимн «Мушниковцы» слова и музыка поэта и композитора М. Юрьева в 2008 году занял первое место в городском конкурсе школьных гимнов. Гимн знают и сегодняшние ученики. Они гордо несут звание «Мушниковцы».

Школа сегодня успешно развивает свой образовательный потенциал и подтверждение этому - участие и победы в образовательных форумах, проектах и конкурсах. Коллектив является участником конкурса «Лучшие образовательные учреждение города Уфы», Всероссийского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, лауреатом I Всероссийского конкурса «Инноватика в образовании».

Восемь педагогов из числа выпускников сегодня работают в школе. За успехи в учебно-воспитательной деятельности 15 учителей удостоены государственных и отраслевых наград в области образования.

Развитие образовательного процесса в ближайшие 4 года педагогический коллектив видит в организации продуктивной работы по достижению нового качества образования, воспитанию выпускника школы, обладающего всеми необходимыми компетентностями при создании безопасных и комфортных условий образовательной деятельности.

Основные принципы планируемой деятельности таковы:

  • принцип гуманизации: основной смысл образования – развитие личности;
  • принцип индивидуализации, принцип дифференциации формирование индивидуальных планов, программ воспитания и развития обучающегося;
  • разноуровневый подход при организации обучения - принцип целостности образования: единство процессов развития, обучения и воспитания;
  • принцип непрерывности: создание целостной образовательной системы.