МАОУ Гимназия № 9

Основными задачами гимназии № 9 являются:

  • осуществление профилизации, индивидуализации и социализации образования;
  • подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению;
  • создание условий для формирования информационной культуры учащихся;
  • формирование коммуникативной компетентности, способности свободно ориентироваться в различных коммуникативных ситуациях;
  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом, как основы гуманистического мировоззрения;
  • формирование понимания здорового образа жизни и способности противостоять пагубному влиянию негативных явлений;
  • достижение высокого уровня творческой и научно-практико-исследовательской деятельности в области выбранных для профилизации дисциплин;
  • установление требований к воспитанию и социализации учащихся и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося; 
  • формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
  • взаимодействие Школы при реализации Программы СОО с социальными партнёрами;
  • выявление и развитие способностей учащихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; 
  • участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация учащихся при поддержке педагогов, социальных педагогов, сотрудничестве с предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.

                                                                                        

Данные обновлены: