МБОУ Криводановская СШ № 22

В школе обучаются дети с разными образовательными возможностями и потребностями, в том числе дети-инвалиды, дети с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным образовательным программам (для детей с нарушениями психического развития и легкой умственной отсталостью). Для отдельных категорий обучающихся организовано индивидуальное обучение на дому.

Образовательная деятельность ведется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Профильных классов нет. На уровне среднего общего образования реализуется учебный план универсального обучения с формированием групп по изучению отдельных факультативных курсов.

В воспитательной работе школы сформирована система социально - значимых традиций. Традиции - это то, чем сильна школа, то, что делает еѐ родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Коллективно творческие дела - это основа организационно-массовой работы, те мероприятия, которые отражают традиции школы.

Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. По данному направлению проводились запланированные внеклассные, общешкольные мероприятия смотр песни и строя, фестиваль патриотической песни, игра «Зарница», конкурсная программа для юношей «А ну-ка, парни», уроки мужества, встречи с ветеранами. В течение года в блоке начальной школы работала радиогазета, посвященная памятным датам в истории страны, демонстрировались слайд-программы и видеофильмы. В конце года запущен просмотр тематических видеороликов и в старшей школе.

Работа школьного музея – одна из форм патриотического воспитания. Большой вклад в работу музея вносят Жданова Л.С. и Донец Т.В., под руководством которых в течение года были организованы следующие экспозиции: 80 лет Новосибирскому району, Юрий Колчин –подвиг Афганистана, Ваш подвиг будет жить всегда, выставка работ обучающихся школы «Мои увлечения».

Художественно-эстетическое направление воспитательной работы воплощалось в проведении различных конкурсов, внеклассных мероприятий, в выпуске стенгазет, плакатов на темы: «Дорога безопасности!», «Моя семья», ко Дню Космонавтики, Дню Земли, «Я рисую свои права», «Имею право знать», «Мамины глаза», «Я выбираю здоровье» и другие. Обучающиеся принимали участие в районных конкурсах рисунков и фотоконкурсах. В течение года обучающиеся приобщались к миру искусства через посещение театров, выставок, музеев.

В целях профессиональной ориентации обучающихся в школе велась работа по формированию трудовой мотивации подростков, основных принципов построения профессиональной карьеры и навыков поведения на рынке труда. Классными руководителями применялись различные формы и методы работы с детским коллективом. С целью углубления знаний по профессиональной подготовке с учащимися проводились объѐмные и содержательные классные часы: «Профессиональное самоопределение», «Профессии, которые мы выбираем», «Профессии 21 века», цикл бесед и лекций под рубрикой «Мир профессий»: «Знакомство с различными профессиями», «Пути получения профессии» и другие. Классными руководителями были организованы поездки на предприятия, в музеи, учебные заведения г. Новосибирска. В этом году налажено сотрудничество с учебными заведениями г. Новосибирска (колледж им. А.И. Покрышкина, колледж пищевой промышленности, НГТУ), обучающиеся 8-11 классов выезжали на экскурсии в эти учебные учреждения.

В школе одним из направлений воспитательной работы является школьное самоуправление. Организация детского самоуправления хорошо налажена не во всех классных коллективах. В целом, интерес к организации школьной жизни у ребят высокий. С их участием проведены такие мероприятия, как Акция добрых дел, вечера отдыха, показ мюзикла и другие. Количество проведенных мероприятий обучающимися, в сравнении с прошлым годом, увеличилось, поэтому в следующем учебном году необходимо подобрать наиболее эффективные методы организации работы для привлечения большего количества обучающихся (в том числе и на классном уровне) и повышения уровня сформированности детского коллектива, организовать обучение актива для роста мотивации к активной познавательной и социальной деятельности, коммуникативных компетенций, креативных и организаторских способностей.

                                                                                          

Данные обновлены: