МАОУ СОШ № 14

Миссией образования является выполнение следующих педагогических задач:

  • предоставление учащимся широкого поля образовательных возможностей, ориентированных на высокое качество образования;
  • развитие мотивации обучающихся;
  • формирование у детей позитивного компонента гражданской компетентности;
  • качественная подготовка выпускников к получению непрерывного образования;
  • высокий уровень сформированности практических навыков и способов действий выпускников;
  • формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

МАОУ СОШ № 14 обеспечивает комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования, доступность обучения для всех детей микрорайона, разнообразие образовательных услуг. Основные задачи на каждой ступени образования формируются, исходя из психологических характеристик учащихся данного возраста. В школе особое внимание уделяется гармоничному развитию, воспитанию общечеловеческих ценностей, формированию базовой культуры учащихся, укреплению здоровья, оказанию помощи в саморазвитии каждого школьника. В современных условиях укрепляется связь школы с дошкольными, внешкольными учреждениями, вузами как основа создания и развития единого педагогического комплекса. Вместе с тем осуществляется многопрофильность и разноуровневость обучения, разрабатываются и отбираются наиболее эффективные технологии обучения.

Конкурентные преимущества школы:

  • Стабильно работающий высококвалифицированный педагогический коллектив, внедряющий в образовательный процесс новые технологии преподавания.
  • Современные условия обучения.
  • Хорошее качественное образование на всех уровнях обучения.

А именно:

  • за счет организации профильных классов, позволяющих наиболее полно удовлетворить образовательные потребности учащихся и способствующие их дальнейшему самоопределению;
  • оптимальное соотношение дополнительного и основного образования, позволившее более полно реализовать творческий потенциал и образовательные потребности учащегося;
  • введение элементов мониторинга достижений учащихся позволяет отслеживать результаты обучения учащихся;
  • на базе стандартизации образования, по результатам запросов субъектов образовательного процесса и ориентировки учащихся к последующему профильному образованию, был сформирован социально-экономический профиль обучения;
  • коллективом учреждения в процессе обучения поддерживалась комфортная психологическая среда на основе личностно-ориентированного подхода, творческая  атмосфера;
  • учащиеся - активно привлекались к творческим конкурсам вне школы, и в большинстве случаев завоевывали призовые места;
  • с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей учащиеся в учреждении обеспечивалась рациональная организация учебного процесса;
  • процессом успешной адаптации учащихся и недопущению психофизиологических перегрузок способствовало использование педагогическим коллективом здоровье сберегающих образовательных технологий;
  • учащиеся привлекались к спортивно-оздоровительным мероприятиям и занятостью в секциях.

Современные формы организации образовательного процесса  представлены в МАОУ СОШ № 14  в следующих категориях:

  • Каждый учитель имеет свое автоматизированное рабочее место с которого может осуществлять выход в интернет ко всем электронным образовательным ресурсам, работать в электронных дневниках, заполнять электронный журнал.
  • Информационно-документальный обмен осуществляется по административной и учительской локальной сети.

В МАОУ СОШ № 14 издается школьное издание, что  дает возможность   лучше познать себя,  научиться высказывать свои мысли. Кроме того, в процессе совместной деятельности по созданию школьной  газеты между всеми участниками школьного процесса устанавливаются  добрые и дружеские отношения.

Какую же пользу приносит школьная газета?  С гордостью ответим: «Благодаря газете,  мы знакомимся с профессией журналиста, учимся находить  в обыденной жизни необычные и незабываемые моменты. Газета сближает, объединяет школьников  и взрослых в одно целое. Ребята  открывают в своих  одноклассниках  таланты и  радуются за успехи  учеников  и учителей нашей школы».

Данные обновлены: