МАОУ Лицей № 173

Школа всестороннее и эффективно использует образовательные ресурсы Интернет в учебном процессе и профессиональной деятельности.

Направления развития школы:

  • оптимизация образовательного процесса на основе внедрения современных образовательных технологий, системно-деятельностного подхода. Формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;
  • продолжение работы по внедрению ФГОС;
  • расширение практики использования процедур независимой оценки качества образования;
  • реализация педагогического процесса, основанного на принципах открытости, динамичности, интегративности;
  • реализация содержания индивидуализированного обучения;
  • реализация эффективной системы педагогического сопровождения как талантливых детей, так и детей с низкой мотивацией к получению образования, действующая в режиме устойчивого развития;
  • совершенствование технологий здоровьесбережения, наличие оптимальной системы сохранения и укрепления здоровья лицеистов. Обеспечение социальнопедагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;
  • создание качественных условий для организации совместной деятельности всех участников образовательного процесса по формированию профессионального само-определения обучающихся. Приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями. 

Задачи воспитания гражданско-патриотического воспитания школы: 

  • формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
  • формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.

 Задачи воспитания интеллектуально-познавательного воспитания:

  • выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся; 
  • реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии. 

Задачи духовно-нравственного воспитания:

  • формирование духовно-нравственных качеств личности;
  • воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
  • воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
  • развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей и т.д.;
  • воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и своим близким;
  • формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.
Задачи спортивного воспитания:
  • создание условий для становления психически и физически здоровой, социальноадаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;
  • формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
  • охрана жизни и укрепление здоровья детей.
Задачи культурого воспитания:
  • воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
  • формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
  • развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
  • формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.
Задачи трудового воспитания:
  • воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
  • развитие навыков самообслуживания;
  • воспитание ответственности за порученное дело;
  • формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
  • содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.

Данные обновлены: