МБОУ СШ № 27

Основными задачами школы № 27 являются:

  • предоставление равных, но разнообразных возможностей освоения универсума современного знания и культуры учащимися в качестве предпосылок для творческой самореализации и позитивного самоопределения в современной социокультурной ситуации;
  • обеспечение за счет части, формируемой участниками образовательного процесса, высокого уровня общекультурной компетентности, освоение ориентированного на личностное самосознание образа мира, обретение национально-духовной идентичности;
  • достижение на основе профилизации зрелого уровня допрофессиональной компетентности, готовность обучающихся к позитивному личностному самоопределению;
  • формирование потребности в непрерывном образовании и самообразовании, способности к осуществлению самостоятельной познавательной деятельности в процедурах рефлексии и саморефлексии. Закрепление устойчивой потребности в саморазвитии, личностном самопознании;
  • овладение основами научно-исследовательской культуры и методами инновационного поиска, стимулирующими креативные подходы к решению гуманитарных, естественнонаучных, математических, нравственно-эстетических проблем;
  • овладение устойчивой системой гуманистических ценностей, формирование коммуникативной культуры, толерантности и терпимости к чужому мнению, готовности к сотрудничеству;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

                                                                                        

Данные обновлены: