
Воспитательная и образовательная деятельность нашей школы в 2020 - 2021 учебном году были основаны на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития учащихся.
Ориентирами в постановке целей и задач воспитания обучающихся, в развитии воспитательной системы нашей школы явились цели государственной и региональной политики в области образования, а именно: формирование духовно-нравственного мира; гражданско-патриотическое воспитание; формирование здорового образа жизни; профилактика асоциального поведения; подготовка детей к жизненному и профессиональному самоопределению.
Основные цели, которые ставит перед собой школа: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; обеспечение обучающимся равных возможностей для последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
Концепция воспитательной системы школы выстроена с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и эффективным.