ГБОУ Лицей № 144

Учебный план лицея № 144 обеспечивает реализацию регионального и лицейского компонентов образования и достижение уровней образования:

  • начального общего – элементарной грамотности;
  • основного общего – функциональной грамотности и элементов общекультурной компетентности;
  • среднего общего – общекультурной и допрофессиональной компетентности и методологической культуры на повышенном уровне.

Педагоги лицея регулярно проходят курсовую подготовку в различных образовательных центрах, участвуют в программах повышения квалификации.

Ведётся работа по реализации «Программы развития лицея» в рамках инновационной программы «Школа высокой надежности: сервис социальной включенности обучающихся «Клото-центр», практико-ориентированных программы «Профессиональный тьюториал», «Школьная православная инициатива: инновационная программа духовного развития «Культурные традиции».

Осуществляется партнерство с Городским Санкт-Петербургским математическим сообществом «Точка опоры», Ассоциацией гимназий Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями Санкт-Петербурга.

С целью активного вовлечения педагогов в опытно-экспериментальную деятельность проводятся конкурсы педагогического мастерства «Учитель-мастер личностно-ориентированного обучения» и «Инновации в образовании», педагоги участвуют в профессиональных конкурсах.

Педагоги лицея № 144 работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями: большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой деятельности, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды.

Целью воспитательной работы является создание условий для формирования глубокообразованной личности, способной к творческой деятельности, к самоопределению, к самореализации, обладающей активной жизненной позицией гражданина России, готовой к созидательной деятельности в открытом меняющемся мире.

Основные направления воспитательной деятельности в лицее:

  • профессионально-ориентированное; 
  • гражданско-патриотическое; 
  • духовно-нравственное;
  • экологическое;
  • спортивно-оздоровительное;
  • психолого-педагогическое;
  • культурно-творческое; 
  • трудовое; 
  • правовое.

Отделение дополнительного образования детей включает в себя 26 объединений 5-ти направленностей:

  • техническая направленность - «Робототехника», «Основы робототехники», «Моделирование» (работа с деревом), «Основы моделирования», «Телеканал «12 в квадрате», «Физикон»;
  • физкультурно-спортивная направленность - «Настольный теннис», «Лапта», «Гандбол», «Мини-футбол», «Фитнес», «Художественная гимнастика», «Тхэквондо», «Чирденс»;
  • социально-педагогическая направленность - «Я-лидер», «Пресс-центр»;
  • художественная направленность - хореографическая студия «Стрекоза», хор «Жаворонок», «Театральная студия «Клик»», изостудия «Палитра», «Лепка и роспись дымковской игрушки»;
  • туристско-краеведческая направленность - «История в играх».

Ведётся большая работа по оказанию помощи учащимся в выборе образовательного маршрута, профессиональном и досуговом самоопределении.

                                                                                         

Данные обновлены: